четверг, 4 апреля 2013 г.

Фартук для себя любимой

Я люблю готовить, хоть и не всегда с удовольствием. Готовлю я не очень аккуратно и мне очень неприятно, когда на моей одежде остаются пятна, мука и прочие продукты питания и деятельности. Поэтому я решила сшить себе фартук. Над материалами сильно не заморачивалась, так как это мой первый опыт пошива фартука (школьный опыт не считаю - это было лет 15 назад).

    Для основы взяла обычную вафельную ткать х/б с веселеньким принтом, из нее обычно полотенца кухонные шьют, а для завякок обычную атласную кособейку, а еще мне понадобились ножницы, нитки, иголка, метрическая лента и конечно же моя помощница -  швейная машинка.
   Сразу для себя решила, что фартук мне нужет обязательно с нагрудником. Вроде ничего сложного, но... Я его выкроила очень быстро, решив упростив себе задачу сделала его без вытачек, а зря. Примерить я его смогла только после того как по всему периметру пришила бейку... И тут муж мне говорит: "Прикольно, но мне не нравится, как он вверху торчит, сделай вытачки". Так это ж мне придется всю бейку отпороть (я почему-то не сообразила сразу, что надо было приметать ее, померять, а потом уже строчить с длинной шва в 2,5 мм)... Решила я ничего не пороть, дабы не портить бейку. А сделала вытачки уже на готовом фартуке, конечно вышло не "фонтан", но мне же не в гости в нем идтии (тешу себя)... Вот что из этого вышло:
 Вот так выглядит пройма. Повтарюсь, никаких расчетов я не производила. Сложила ткань вдвое нарисовала простым карандашом прямо на ткани пройму и вырезала.
 Вот так закруглила низ, чтобы фартук не смотрелся уж совсем как полотенце.
 А вот в качестве модели выступил сынишка, правда нагрудник пришлось подвернуть... Повар, видимо, растет снимать не хотел, требовал и себе такой. Чтож куплю еще тканюшки с другой расцветкой и сошью помощнику.))

6 комментариев:

  1. мне больше здесь нравится Тима))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Тимка наш - фотомодель )))

      Удалить
  2. хорошенький симпотичный фартук!!для первого раза очень даже!!я бы и не заметила что вытачки не по правила-если бы ты не сказала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно такое услышать от хорошей портнихи ))

      Удалить